Российские производители осуществили более 1 миллиарда розничных продаж через национальные магазины Made in Russia на маркетплейсах Китая, сообщает СИ Compass со ссылкой на РИА Новости. Об этом рассказал 30 ноября директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ) Алексей Мурзенок. По словам спикера Made in Russia — это один из ключевых каналов, которые позволяют российским компаниям выйти на рынок КНР.

«Китай — один из крупнейших потребительских рынков в мире, который всё больше уходит в онлайн. Поэтому если вы хотите дотянуться до местного потребителя, выходите в первую очередь на маркетплейсы. Формат национальных магазинов за четыре года доказал свою эффективность для тех, у кого есть уникальный продукт и стремление работать над его продвижением», — говорит Мурзенок.

Первый национальный магазин Made in Russia РЭЦ открыл в 2019 году на китайской розничной электронной торговой платформе Tmall.com. Сейчас выйти в Китай экспортеры могут через национальные магазины на 8 маркетплейсах, в том числе через Taobao, JD.com, Pinduoduo, WeChat и Douyin.

Всего производители могут разместить свою продукцию на онлайн-полках 27 национальных магазинов на 14 маркетплейсах, работающих в Китае и других странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. 

Подготовлено СИ Compass на основе материалов РИА Новости. Фото — madeinrussia.ru.