Качество машин из КНР, продаваемых в России, за истекшие пять лет повысилось, считает руководитель маркетплейса ПЭК:MALL Сергей Буров. Об этом он рассказал в интервью. 

«Если раньше из Китая привозили технику, способную заржаветь через полгода, теперь предлагаются автомобили с оцинкованными кузовами, улучшенной внутренней отделкой и достаточно надежными комплектующими. Тем не менее советую перед покупкой оценить качество сборки машины и поинтересоваться наличием запчастей.

Необходимо заблаговременно проверить, есть ли официальный каталог деталей на желаемый китайский автомобиль у дилера или в привычном магазине запчастей. Бывает сложно купить даже расходники, так как производители уделяют мало внимания формированию оригинальных каталогов.

Важно помнить, что большинство китайских машин рассчитаны на 5-7 лет. Россияне же привыкли к европейской и японской технике, которая служит 10-15 лет. К сожалению, в течение такого периода китайские модели вряд ли удастся использовать.

Также следует обращать внимание на особенности управления автомобилем. У машин из КНР может наблюдаться несогласованность в работе силового агрегата: коробка передач работает с задержкой. Поэтому важно на этапе тест-драйва оценить, насколько устраивает такое поведение автомобиля, не будет ли это мешать и нервировать при обгоне.

Между современным китайским автомобилем и россыпью экранов и сенсорных панелей управления можно ставить знак равенства, жаль только лишь, что отклик встречается проблемный. Особенно затруднительно активировать или выключить функцию при низких температурах. Также вследствие низкой температуры у «китайцев» может стать хрупким пластик, поэтому советую позаботиться о тёплом паркинге или на крайний случай о термочехле».

Подготовлено СИ Compass по материалам Радио Sputnik и Российской Газеты. Фото — Юрий Смитюк, ТАСС.